Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
Формируемые умения
|
- Организационный этап
|
1. Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)
Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today?)
SONG HELLO
|
1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче
-Good morning, teacher!
-We are fine!
Kate is on duty today. Ann is absent today.
|
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы
Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем
|
2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
|
Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Answer my questions:
Do you like your family? Why do you like it? What is you like to write letters?
Итак, какова же тема нашего урока?: Today we will speak about your family. Главная цель: введение новой лексики по теме и закрепление ее в речи
|
Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.
Взаимодействуют с учителем.
Осуществляют самоконтроль.
|
Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование темы и познавательной цели
Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии
|
3.Фонетическая зарядка
|
Развивает у учащихся фонетические навыки
-Now, let`s repeat the poem.
“Bed in Summer”,
In winter I get up at night
And dress by yellow candle-light.
In summer, quite the other way,
I have to go to bed by day.
|
Повторяют стихотворение,
стараясь копировать артикулляцию учителя.
Слушают и понимают речь учителя;
согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.
|
Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: развитие умения определять отклонения и отличия от образца
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии
|
|
|
|
|
4. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения
|
Организует работу с учебником:
Unit 1: Family history. Step 1.
Mrs Lessong travel a lot. Listen to what she says about her visit to – Ex.1 p.52 Russia. What places did she visit?
Ex.2 p.53 The capital of what countries are they?
AUDIO
|
Слушают аудиозапись и затем отвечают на поставленный вопрос, обращая внимание на новую лексику.
Учитель активизирует монологическую речь учащихся.
|
Регулятивные: развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль
Познавательные: активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения. Умение работать с новым текстом
Коммуникативные: уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции
|
5.Checking your hometask
Развитие навыков письменной речи на основе материалов учебника
|
PROJECT WORK 1. a letter to your
imaginary pen friend about your summer. Illustrate it with
pictures.
|
|
|
6.Актуализация знаний Повторение
уже изученного мате риала Развитие лексических навыков на основе материалов учебника.
|
Работа с учебником:
Ex.2 р.46 Act Aesop’s fable “The Grasshopper and the Ant”.
Choose the best moral (1—4) for it.
The Grasshopper and the Ant”. VIDEO
|
Осуществляют актуализацию ранее изученной лексики по теме и грамматического правила употребления глаголов в прошедшем времени
Развивают умение говорить, слушать и читать; умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.
|
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Познавательные: читают и сопоставляют, активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения
Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
|
6.Повторение правила употребления Past Simple в речи учащихся.
|
p.53 Nota Bene
ex.4 p.54 Write past simple of these verbs.
Ознакомление с правилом составления вопросов к подлежащему. Стр.54
Ex.6 p. 55 Read the sentences and answer the questions.
VIDEO PAST SIMPLE.
|
Знакомятся с новым правилом и лексикой по теме урока. Выполняют упражнения по закреплению нового грамматического правила
|
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Познавательные: читают и сопоставляют, активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения
Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
|
7 Работа по рабочей тетради.
|
|
|
|
8.Рефлексия
|
Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.
Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.
Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.
(Расскажите мне, что на уроке мы повторили)? Просит учеников помочь оценить урок. Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring? (Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)
Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.
Дает комментарий к домашнему заданию Ex. 8 p. 55 Ex. 10 p. 56
Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)
|
Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.
Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.
|
Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: развитие умения делать выводы. Оценивать процесс и результат деятельности. Развитие умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности
Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.
|