Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 8:33 PM

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Методическая работа. Конспект урока по английскому языку в 4 классе

Конспект урока по английскому языку в 4 классе

 Тема: «Having a good time with your family.»

Цель: формирование социально-бытовой компетентности учащихся.

Задачи:

Образовательные:

1. Формирование коммуникативных навыков:

- учить вести разговор по телефону, соблюдая формы речевого этикета;

2.  Совершенствовать грамматические навыки в  Past Simple Tense и лексические навыки по теме «Семья»;

Развивающие:

- развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер личности.

--развивать речевую догадку, память, мышление, самостоятельность, умение сотрудничать;

Воспитательные:

- развитие лингвистических способностей( фонематический слух, языковая догадка, имитация);

- воспитание навыков вежливого общения в ситуации «Разговор по телефону».

--воспитать чувства любви, уважения, гордости за свою семью, толерантного отношения к окружающим, изучаемому языку.

Оборудование: ноутбук, проектор, колонки, экран, лингафонное устройство, доска, демонстрационная таблица «Неправильные глаголы», картинки по теме: «Семья», раздаточный материал, компьютерная презентация, обучающая компьютерная программа «Интерактивная доска»

Методы:

  1. репродуктивные и продуктивные упражнения;
  2. информационно-поисковый;
  3. игровые упражнения.

 

Этапы работы

Содержание этапа

1

Организационный момент

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовиться к общению на уроке, познакомиться с темой и содержанием урока.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: Создать благоприятную психологическую обстановку для работы на уроке, настроить учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в предстоящем задании.

Задачи:

-ознакомление с темой и содержанием урока;

-готовность класса и оборудования урока к работе;

-развитие учебно-организационных умений;

-создание положительной мотивации к изучаемой теме.

Метод: объяснительно-иллюстративный.

I. Организационная часть

1) Stand up, please! Good morning – 3p. to you! Good morning, dear children. I’m glad to see you. Sit down, please! Children, wish each other “Good luck” and put your cards up according to your mood. (дети поднимают красные или синие квадраты, соответствующие их настроению; желают друг другу удачи, хлопая ладошкой к ладошке).

2) Беседа с дежурным. What is the date today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Who is absent?

 

3) Look at the blackboard. You can see many pictures, name one word that means all these pictures.  (Сообщение темы урока с помощью догадки учащихся).  So, today we are going to speak about your families, practice in reading, writing, listening and speaking. Now, open your exercise-books and write down the date and the topic of our lesson “My family”. Ребята, назовите слова, ассоциирующие у вас со словом  «family».

family

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4) Фонетическая зарядка.

Песня «The more we get together»

«One busy housewife to sweep up the floor.

Two busy housewives to polish the door.

Three busy housewives to wash all the socks.

Four busy housewives to wind up the clocks.

Five busy housewives to cook dinner too.

Six busy housewives with nothing left to do»

 

5) Речевая зарядка

Answer my questions. Have you got a family? Is your family big or small? Have you got a brother (a sister)? What is your mother’s name? How old is she? Do you spend a lot of time together? Do you love your family?

 

T: Let’s speak about how  do you help at home.

Do you make your bed? Do you lay the table?  Do you do you washing up?

Do you water the flowers? What do you like to do?

P: I like to feed my pet. I like to clean my room.

T: Who goes shopping? Who makes cakes? Who answers phone calls?

P: My mother ( I) answers(answer) phone calls.

. Did you do the washing up yesterday?

2. Did you lay the table yesterday?

3. Did you clean your room yesterday?

4. Did you make your bed yesterday?

5. Did you feed your pet yesterday?

6. Did you go shopping yesterday?

7. Did you answer phone calls yesterday?

8. Did you water the flowers yesterday?

9. Did you take your pet for a walk yesterday?

10. Did you repair your bike yesterday?

11. Did you cook breakfast yesterday?

12. Did you help your mother yesterday?

Какие вы помощники!!!! Вашим мамам очень повезло, что у них такие заботливые и внимательные дети!

 

2

Опрос учащихся по заданному материалу.

Цель, которую учитель ставит перед учениками: показать умение правильно отвечать на общие вопросы (анкета).

Цель, которую учитель хочет достичь: глубоко и всесторонне проверить знания учащихся, выявить причины появления обнаруженных недостатков в знаниях.

Задачи: 1)активизация ранее изученной лексики;

2)установление правильности и осознанности выполнения д/з всеми учащимися, выявление пробелов и коррекция фонетических ошибок.

 

Методы организации работы: словесные.

Методы стимулирования: похвала.

Методы оценивания: правильность перевода анкеты, самооценка.

II. Повторение изученного материала

1)Now, lets check up your hometask

II. Проверка домашнего задания.

Ученики рассказывают о семье (TopicMy Family)

Форма работы: Устный рассказ, с использованием наглядных пособий о семье.

Этап совершенствования  речевых навыков.

II. Основная часть.

1. Аудирование  T: Listen, repeat and act out. Learn how to answer phone calls. Say at what time Mr. Wilson can phone baсk?

Tapescript:

          Mag: 325091.

Mr. Wilson:Hello! This is John  Wilson speaking. Can I speak to Mr. Black?

           Mag: I’m sorry, Mr.Wilson. He isn’t in.

Mr.Wilson: What a pity!

          Mag: Mr.Wilson, can you phone back at 6 o’clock?

Mr. Wilson: Of course, I can. Thank you.Bye.

          Mag: Bye.

P: Mr.Wilson can phone back at 6 o’ clock.

3

Изучение учебного материала

 

Актуализация опорных знаний.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: глаголы в Past Simple.

 

Цель, которую хочет достичь учитель: дать учащимся конкретное представление о глаголах в Past Simple, словах и словосочетаниях, употребление их в речи.

Задачи: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания нового материала в языковых и речевых ситуациях.

 

Методы: объяснительно-иллюстративный, аналитический.

 

 

 

 

 

Этап формирования лексико-грамматических навыков.

Тренажер  «Неправильные  глаголы»;в)работа в режиме T    Cl;

 

 

 

 

 

4

Закрепление учебного материала

Цель для ученика: продемонстрировать знания по изученному материалу.

Цель, которую ставит перед собой учитель: активизировать ранее изученный грамматический материал по темам: «Present и Past Simple», «Семья».

Задача:

-совершенствовать навыки

Просмотр мульфильма «Irregular verbs song, Max the Cat,» Part 1

5

Рефлексия

Цель для ученика проанализировать и оценить успешность достижения цели.

Цель, которую ставит перед собой учитель: осуществить рефлексию урока.

 

 

6

Домашнее задание

Цель для учащихся: усвоить методику выполнения домашнего задания для его успешного выполнения.

Цель для учителя: сообщить учащимся о д/з, разъяснить методику его выполнения, мотивировать необходимость и обязательность материала.

Задачи:  -обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения д/з;

-получение учащимися информации о результатах учения, оценивания работы учащихся на уроке.

1) Dear, children. Open your diary-books, write down your home task.(ex.10 p.83) You are very active today. Your marks are…(оценки за урок).

Thank you. The lesson is over. Goodbye!

Я хочу вас попросить. В начале урока я раздала вам смайлики.  Кому  понравился этот урок, тот пусть  подарит мне свой смайлик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz