Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 04.05.2024, 5:48 AM |
Мой сайт | |
Приветствую Вас Гость |
|
МО гуманитарного циклаМОУ «УСТЬ-ОРОТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Качественный и количественный состав педагогических работников МО гуманитарного цикла на 2010-2011год №ФИО учителейДата рожденияОбразованиеГод окончания учебного заведенияПредметСтаж работыАттестация Курсы (сроки) Награды, звания
Анализ работы МО учителей Усть-Оротской СОШ по предметам гуманитарного цикла за 2009– 2010 учебный год МО работало над темой:Формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов активного обучения Цель МО: создание условий для творческой работы в обеспечении единой воспитательно-образовательной среды развития и формирования личности, выработки единых педагогических требований. Задачи решались следующие:
В течение года проведено 6 заседаний МО: 1.Утверждение рабочих программ, плана работы на 2010-2011 уч.год. 2.Проведение открытых уроков , проведение срезовых работ в 5 классе. 3.Проведение школьных олимпиад и участие в районной олимпиаде по предметам гуманитарного цикла. 4.Подготовка к празднику « Сагаалган», к конкурсу « Дангина – Гэсэр», к дню Святого Валентина» 5.Участие в районной научно-практической конференции « Шаг в будущее» 6.Анализ выполнения теоретической и практической части рабочих программ Основные направления работы
Важным направлением работы МО является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации. Особое внимание уделяется совершенствованию форм и методов организации урока. Ежегодно учителя дают открытые уроки согласно плана работы МО, методсовета. Ведётся мониторинг проведения ЕГЭ. Также учителя проводят работу по обучению учащихся самостоятельному поиску дополнительных литературных источников и использованию их для написания докладов, рефератов. Внеклассная работа по предметам открывает широкие возможности для формирования мировоззрения школьников. Особую роль в этом отношении выполняют вечера, конкурсы. В нашей школе проводятся традиционные вечера: «Сагаалган», проводимый Цыбикжаповой Т.В., « Праздник Святого Валентина»-Эрдынеевой А.Ц. Организационным центром самоуправления во внеклассной работе по истории является «КЛИН», руководимый Карповой П.Н. · определение эффективности работы учителя: · наблюдение за формированием общеучебных умений и навыков; · развитие орфографической зоркости учащихся на уроке; · развитие связной речи; · использование дифференцированного подхода в обучении; · использование на уроках элементов новых технологий. Посещённые уроки свидетельствуют о том, что уроки ведутся методически грамотно. Большое внимание уделяется развитию связной речи, учащиеся рассуждают, обобщают, делают выводы. Проводится контроль ЗУН разными диктантами, контрольными работами, тестами. Были посещены открытые уроки учителей Нимаевой О.Д., Борохитовой Л.Ж., Иванова А.А. При посещении уроков ставились различные цели: Анализ использования учебных кабинетов в образовательном процессе по предмету Учебный кабинет является одним из важных составляющих в вопросе повышения качества обучения. Кабинеты являются учебным центром организации УВП. В кабинетах проводятся уроки, организуется работа спецкурсов, внеклассная работа по предмету, поэтому необходимо его оснащение современными средствами обучения, дидактическим материалом, литературой, справочными пособиями, ТСО, немаловажную роль играет эстетическое оформление кабинета. Аттестации педагогов в данном году (ФИО, должность, на какую категорию) 1.Эрдынеева Альбина Цыдендоржиевна- учитель английского языка, на I категорию Анализ работы с молодыми специалистами- организация наставничества, индивидуальные консультации, посещение уроков и т.д. – Балданова Туяна Цыбановна, студентка 4 курса , Намсараев Баир Батожаргалович-студент 4 курса ГОУ БРПК с 18 января по 19 февраля Участие обучающихся в Всероссийских и международных конкурсах: «Русский медвежонок» - 32 «Золотое Руно»-21 Применение новых образовательных технологий ИКТ на уроках и во внеклассной работе, личностно- ориентированный подход, проектная методика, разновозрастное обучение, игровые формы, здоровьесберегающие технологии. Внеклассная работа по предмету – направлена на формирование мотивации изучения предметов, участие в предметных НПК, олимпиадах. Работа по преемственности - проведение контрольных работ в 4 и 5 классах - совместное заседание МО учителей начальных классов, гуманитарного цикла и естественно- математического цикла -посещение уроков русского языка в 4-м классе ( Буянтуева С.Ж.) -проверка техники чтения Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классе 2010-2011 уч. год
Проведена диагностика уровня обученности по предметам в 5-м классе.Анализ входных контрольных работ, проведенных на начало прошедшего учебного года по русскому языку и математике показал, что уровень обученности обучающихся по русскому языку достаточный (3,2 балла), качество знаний-37%, общая успеваемость-73%. Наибольшее количество ошибок обучающиеся класса допустили на следующие орфограммы: -правописание безударных гласных в корне слова (63% обучающихся); -непроверямые безударные гласные в корне слова(47%); -правописание окончаний существительных(57%); -правописание падежных окончаний прилагательных(57%); _знаки препинания в сложном предложении(68%);Контрольная работа по математике проведена с целью контроля за уровнем сформированности следующих предметных умений и навыков: составление программ вычислений по высказыванию; решение уравнений; решение задач на движение; выполнение действий с именными величинами; -знание порядка выполнения действий. Анализ итогов контрольной работы по математике показал, что уровень обученности учащихся достаточный-3,9 балла, качество знаний-53%,общая успеваемость-100%. Наибольшее количество ошибок допущено обучающимися при выполнении действий с именными величинами-33% обучающихся, ошибки на составление вычислительных действий допустили -22% обучающихся, ошибки в порядке выполнения действий-22% обучающихся. Преподавание математики ведет учитель первой квалификационной категории Сампилова Н.Ц.Стаж работы 25 лет. Посещены уроки по темам: Посещенные уроки показали, что учитель хорошо владеет методикой преподавания предмета, умело организует деятельность обучающихся. Учитель , учитывая возрастные особенности обучающихся, а также с целью усиления заинтересованности предметом, проводит в начале урока математическую разминку. При проведении опроса и закреплении нового материала требует от обучающихся точных формулировок. Уроки проходят в оптимальном темпе,части урока логически связаны друг с другом. Прослеживается отработанность учебных действий между учителем и обучающимися.Справка о работе библиотекиЦель: определить эффективность работы библиотеки школы по привитию обучающихся любви к книге и чтению. В соответствии с планом внутришкольного контроля проводилось изучение работы библиотеки. Школьным библиотекарем работает Андреева Галина Александровна. Стаж работы-12 лет.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сайт управляется системой uCoz |