Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 5:48 AM

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа
Поиск

МО гуманитарного цикла

МОУ «УСТЬ-ОРОТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Качественный и количественный состав педагогических работников МО гуманитарного цикла на 2010-2011год №ФИО учителейДата рожденияОбразованиеГод окончания учебного заведенияПредметСтаж работыАттестация Курсы (сроки) Награды, звания
Общий Педаг.Год прох.разряд
123456789101112
1Доржиева Лариса Николаевна18.08.1962ВысшееБГПИ, 1983Рус.яз/лит252520041405.12.2003Поч.раб. обр. РФ
2Нимаева Оюна Дамбаевна03.12.1970ВысшееБГПИ, 1998Рус.яз/лит221420041228-30.03.07
3Цыбикжапова Туяна Валерьевна28.08.1966ВысшееБГПИ, 1988Рус.яз/лит212120001112-21.04.07
4Эрдынеева Альбина Цыдендоржиевна05.01.1964ВысшееБГПИ, 1987Англ.яз282220041310-11.01.07
5Иванов Александр Алексеевич11.03.1977ВысшееБГСХА, 1998 БГУ, ФФВ Физкультура101020061201-10.02.06
6Карпова Прасковья Николаевна02.10.1974Ср/спецМуз.учил., 1993Музыка121220061219.06-4.7.06.
7Андреева Галина Александровна10.11.1962н/высшее Библиотекарь2424 10-

 

 

Анализ работы   МО  учителей Усть-Оротской СОШ по предметам гуманитарного  цикла за 2009– 2010 учебный  год

МО работало над темой:Формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов активного обучения

Цель МО: создание условий для творческой работы в обеспечении единой воспитательно-образовательной среды развития и формирования личности, выработки единых педагогических требований.

Задачи решались следующие:

  • непрерывно совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей
  • формировать читательскую культуру у обучающихся на уроках и во внеурочную деятельность
  • создать благоприятные условия для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся
  • формировать коммуникативную компетенцию через применение современных технологий обучения
  • развивать исследовательскую деятельность обучающихся и учителей
  • воспитывать духовно-нравственную и патриотическую личность через уроки гуманитарного цикла и систему внеклассной работы
  • обобщать и распространять положительный педагогический опыт  творчески работающих учителей

 

В течение года проведено 6 заседаний МО:

1.Утверждение рабочих программ, плана работы на 2010-2011 уч.год.

2.Проведение открытых уроков , проведение срезовых работ в 5 классе.

3.Проведение школьных олимпиад и участие в районной олимпиаде по предметам гуманитарного цикла.

4.Подготовка к празднику « Сагаалган», к конкурсу « Дангина – Гэсэр», к дню Святого Валентина»

5.Участие в районной научно-практической конференции « Шаг в будущее»

6.Анализ выполнения теоретической и практической части рабочих программ

Основные направления работы

  • дифференциация и индивидуализация образовательного процесса
  • внедрение и использование эффективных современных методик и технологий
  • внеклассная работа по предмету, как важная форма работы по развитию и повышению мотивации учащихся

Важным направлением работы МО является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации. Особое внимание уделяется совершенствованию форм и методов организации урока. Ежегодно учителя дают открытые уроки согласно плана работы МО, методсовета.

Ведётся мониторинг проведения ЕГЭ. Также учителя проводят работу по обучению учащихся самостоятельному поиску дополнительных литературных источников и использованию их для написания докладов, рефератов.

Внеклассная работа по предметам открывает широкие возможности для формирования мировоззрения школьников. Особую роль в этом отношении выполняют вечера, конкурсы. В нашей школе проводятся традиционные вечера: «Сагаалган», проводимый Цыбикжаповой Т.В., « Праздник Святого Валентина»-Эрдынеевой А.Ц.

Организационным центром самоуправления во внеклассной работе по истории является «КЛИН», руководимый Карповой П.Н.

·        определение эффективности работы учителя:

·        наблюдение за формированием общеучебных умений и навыков;

·        развитие орфографической зоркости учащихся на уроке;

·        развитие связной речи;

·        использование дифференцированного подхода в обучении;

·        использование на уроках элементов новых технологий.

Посещённые уроки свидетельствуют о том, что уроки ведутся методически грамотно. Большое внимание уделяется развитию связной речи, учащиеся рассуждают, обобщают, делают выводы.

Проводится контроль ЗУН разными диктантами, контрольными работами, тестами. Были посещены открытые уроки учителей Нимаевой О.Д., Борохитовой Л.Ж., Иванова А.А. При посещении уроков ставились различные цели:

 Анализ использования учебных кабинетов  в образовательном процессе по предмету

Учебный кабинет является одним из важных составляющих в вопросе повышения качества обучения. Кабинеты являются учебным центром организации УВП. В кабинетах проводятся уроки, организуется работа спецкурсов, внеклассная работа по предмету, поэтому необходимо его оснащение современными средствами обучения, дидактическим материалом, литературой, справочными пособиями, ТСО, немаловажную роль играет эстетическое оформление кабинета.

    Аттестации педагогов в данном году (ФИО, должность, на какую категорию) 1.Эрдынеева Альбина Цыдендоржиевна- учитель английского языка, на I категорию

 Анализ работы с молодыми специалистами- организация наставничества, индивидуальные консультации, посещение уроков и т.д. – Балданова Туяна Цыбановна, студентка 4 курса , Намсараев Баир Батожаргалович-студент 4 курса ГОУ БРПК  с 18 января по 19 февраля

   Участие обучающихся в Всероссийских и международных конкурсах: 

«Русский медвежонок» - 32

«Золотое Руно»-21        

  Применение новых образовательных технологий 

ИКТ на уроках и во внеклассной работе, личностно- ориентированный подход, проектная методика, разновозрастное  обучение, игровые формы, здоровьесберегающие технологии.

Внеклассная работа по предмету направлена на формирование мотивации изучения предметов, участие в предметных НПК, олимпиадах.

Работа по преемственности

- проведение контрольных работ в 4 и 5 классах

- совместное заседание МО учителей начальных классов, гуманитарного цикла и естественно- математического цикла

-посещение уроков русского языка в 4-м классе ( Буянтуева С.Ж.)

-проверка техники чтения

 Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классе 2010-2011 уч. год
  • В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированности классного коллектива, уровнем адаптации обучающихся на 2- й ступени обучения был проведен классно-обобщающий контроль в 5 классе. В ходе контроля была проведена следующая работа:

  •   Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля. Посещены и проанализированы уроки в 5 классе по всем предметам.

  • Проанализированы результаты входных контрольных работ на начало учебного года.

  • Проверены тетради обучающихся по русскому языку, математике.

  • .Проведена проверка дневников обучающихся.

Проведена диагностика уровня обученности по предметам в 5-м классе.   

  Анализ входных контрольных работ, проведенных на начало прошедшего учебного года по русскому языку и математике показал, что уровень обученности обучающихся по русскому языку достаточный (3,2 балла), качество знаний-37%, общая успеваемость-73%. Наибольшее количество ошибок обучающиеся класса допустили на следующие орфограммы: -правописание безударных гласных в корне слова (63% обучающихся); -непроверямые безударные гласные в корне слова(47%); -правописание окончаний существительных(57%); -правописание падежных окончаний прилагательных(57%); _знаки препинания в сложном предложении(68%);

  Контрольная работа по математике проведена с целью контроля за уровнем сформированности следующих предметных умений и навыков: составление программ вычислений по высказыванию; решение уравнений; решение задач на движение; выполнение действий с именными величинами; -знание порядка выполнения действий. Анализ итогов контрольной работы по математике показал, что уровень обученности учащихся достаточный-3,9 балла, качество знаний-53%,общая успеваемость-100%. Наибольшее количество ошибок допущено обучающимися при выполнении действий с именными величинами-33% обучающихся, ошибки на составление вычислительных действий допустили -22% обучающихся, ошибки в порядке выполнения действий-22% обучающихся. Преподавание математики ведет учитель первой квалификационной категории Сампилова Н.Ц.Стаж работы 25 лет. Посещены уроки по темам: Посещенные уроки показали, что учитель хорошо владеет методикой преподавания предмета, умело организует деятельность обучающихся. Учитель , учитывая возрастные особенности обучающихся, а также с целью усиления заинтересованности предметом, проводит в начале урока математическую разминку. При проведении опроса и закреплении нового материала требует от обучающихся точных формулировок. Уроки проходят в оптимальном темпе,части урока логически связаны друг с другом. Прослеживается отработанность учебных действий между учителем и обучающимися.

 

Справка о работе библиотеки

Цель: определить эффективность работы библиотеки школы по привитию обучающихся любви к книге и чтению. В соответствии с планом внутришкольного контроля проводилось изучение работы библиотеки. Школьным библиотекарем работает Андреева Галина Александровна. Стаж работы-12 лет.

  •  Большая часть обучающихся всех классов записана и регулярно посещает библиотеку(56 человек). В среднем в день библиотеку посещают 10-15 человек. Главная задача библиотекаря выполнена, так как в библиотеке имеется конкретный план проведения библиотечных уроков в классах на весь учебный год. Библиотекарь: ·

  • Доводит до сведения педагогического коллектива и детей о вновь поступившей литературе, изучает читательский спрос и собирает заявки для комплектации и обновления литературного фонда; ·

  •  Проводит выступления на методических объединениях гуманитарного цикла; ·

  • Проводит совместные мероприятия с классными руководителями; ·

  • Осуществляет контроль за читательскими формулярами обучающихся, оказывает помощь и содействие в воспитательной работе с детьми(предлагает детям литературу, направленную на формирование общечеловеческих ценностей, по имеющейся проблеме у ребенка); ·

  •  Совместно с администрацией решает вопрос о передаче учебников на баланс школам, которые в них нуждаются.

  • Библиотекарь является непосредственным участником всех запланированных в гимназии мероприятий, так как осуществляет подборку необходимой литературы по данным направлениям: оказывает помощь детям и педагогам при проведении исследовательских проектов, делает обзор литературы, проводит читательские конференции, оформляет выставки книжных новинок. В библиотеке имеются учебные видеофильмы, которые используются в работе педагогов, просмотр фильмов происходит в читальном зале. Комната библиотеки состоит из отдельных зон, которые эстетично оформлены. В библиотеке ежедневно проводят влажную уборку и проветривание.

 

 

 

 

 

 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт управляется системой uCoz