|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
«Говорим террору-Нет! » - под таким девизом прошли спортивные состязания МБОУ "Усть-Оротская СОШ",посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Соревнования про[ходили с 1 по 11 классы. Победителям вручены грамоты. |
Цель: формирование общественного сознания и гражданскойпозиции подрастающего поколения
Задачи:
объяснить сущность терроризма;содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости; ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта, воспитание ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих. |
Цель: сформировать у обучающихся представление о терроризме.
Задачи: акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов; содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости; содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана). |
Цель: сформировать у обучающихся представление о терроризме.
Задачи: акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов; содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости; содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана). |
Формированию у школьников универсальных учебных действий,
призванных решать задачи быстрого и качественного обучения, уделяется
большое внимание в Государственных образовательных стандартах
общего образования второго поколения. |
Технологическая карта урока
Предмет: иностранный язык (английский)
Класс: 5
Автор УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока: Вопросы к подлежащему в Present Simple и Past Simple.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Учитель/составитель: Эрдынеева А,Ц. |
Создание системы проверки и оценки знаний, умений и навыков является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках, в частности на уроках английского языка. И это понятно, ведь именно в процессе проверки выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, уточняются и систематизируются знания и умения, приобретенные учащимися на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала.
Как правильно определить место и время оценки знаний на уроке? Какие методы и методические приемы использовать при этом? Как с наименьшими потерями времени оценить знания, умения и навыки каждого ученика? Как правильно поставить отметку, и в каком случае она не нужна? Эти и многие другие вопросы встают перед учителями, встали они и передо мной.
ccылка БОУ ДПО(ПК)С «Чувашский республиканский институт образования»
Минобразования Чувашии
Кафедра иностранных языков
|
Благодаря современным образовательным технологиям и творческой активности учителя развертывается деятельность учеников в учебной и внеучебной деятельности.
Достижение поставленной цели вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения; метода проектов; информационно-коммуникационных технологий обучения. Считаю, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования в наших школах. |
Роль иностранного языка в наше время неоспорима и с развитием внешних экономических связей постоянно возрастает. Иностранный язык является обязательным компонентом обучения в школе.
Считаю, что на каждом уроке учитель ведёт работу по выявлению и развитию способностей учащихся. И применение различных технологий даёт возможность детям ярче проявить себя, эффективнее развиваться. |
Муниципальное образование «Кижингинский район»
Районная августовская конференция педагогических работников
«Через качество образования к развитию человеческого потенциала»
Эффективные педагогические механизмы реализации ФГОС:
поисково-исследовательская деятельность в системе обучения иноязычному общению.
2016 г. |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|