Создание системы проверки и оценки знаний, умений и навыков является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках, в частности на уроках английского языка. И это понятно, ведь именно в процессе проверки выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, уточняются и систематизируются знания и умения, приобретенные учащимися на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала.
Как правильно определить место и время оценки знаний на уроке? Какие методы и методические приемы использовать при этом? Как с наименьшими потерями времени оценить знания, умения и навыки каждого ученика? Как правильно поставить отметку, и в каком случае она не нужна? Эти и многие другие вопросы встают перед учителями, встали они и передо мной.
ccылка БОУ ДПО(ПК)С «Чувашский республиканский институт образования»
Минобразования Чувашии
Кафедра иностранных языков