1. Общие сведения о классе:
Классный коллектив
сформировался в этом учебном году путем объединения двух классов из-за
малочисленности учащихся. В классе 13 учащихся: 1999 и 2000 годов рождения, 5
девочек, 8 мальчиков.
Социальная характеристика семей
учащихся. Полные семьи – 10, неполных – 3, из них малообеспеченные – 4,
многодетных – 4, опекунская – 1, приемная семья – 1.
2.Направленность деятельности класса:
Взаимоотношения в
классном коллективе доброжелательные, существует взаимное расположение и
понимание. В коллективе высоко ценится принципиальность, честность,
бескорыстие. Им нравится участвовать в совместных делах, проводить свободное
время. Успехи и неудачи отдельных членов коллектива вызывают сопереживание и
искреннее участие всех. С уважением относятся к мнению друг друга.
3.Организационная структура класса:
В классе есть
самоуправление, закреплены обязанности и роли в классе. Отношение ребят к
выполнению своих поручений добросовестное. В деловых взаимоотношениях
преобладает доброжелательный тон. При выполнении поручений причин для
конфликтов нет.
4. Характеристика учебной деятельности класса:
Отношение учащихся к
учебе в целом позитивное. В классе 2 отличницы и 6 ударников, что составляет
61% от числа учащихся. Есть 2 слабоуспевающих ученика. За успеваемостью и
посещаемостью учащихся имеется контроль со стороны классного руководителя и
учебного сектора. Домашние задания выполняются добросовестно за исключением
некоторых учащихся.
5. Особенности межличностных отношений в классе:
По итогам проведенной
социометрии в классе выявлено наличие 3 групп и 2 отверженных. Мотивы,
объединяющие ребят – совместные увлечения, соседское проживание, дружба.
Причины изоляции отдельных ребят кроются в домашнем воспитании, в их отношениях
ко всем учащихся.
6. Психологический климат в классе:
В классе - благоприятный
климат. По наиболее важным вопросам класс имеет единое мнение. Развиты критика
и самокритика. При решении общегрупповых задач класс быстро находит общий язык
друг с другом. В коллективе существует справедливое отношение ко всем членам,
поддерживают слабых, выступают в их защиту. Достижения и неудачи коллектива
переживаются всеми как собственное. Преобладают одобрение и поддержка.
|